Интернет-магазин цветов «Fleur»

Сеть цветочных магазинов «Fleur» занимается продажей букетов и других товаров в Москве с 2007 года. На данный момент компания расширяется и запускает свой интернет-магазин доставки цветов по городу и области.
Результаты после запуска сайта
128
459
Стало:
Было:
Количество заказов в месяц увеличилось в 3,3 раза уже через месяц после запуска сайта.
Среднее количество заказов в месяц. До запуска сайта магазин продавал букеты только оффлайн.
Заказов в месяц:
Задача
Главная цель цветочного магазина «Fleur» сократить время на покупку букетов и предоставить возможность заказывать доставку в любое место онлайн. При этом у посетителя не должно возникать сомнений о качестве и свежести подаренных цветов. Полученный сайт должен быть максимально удобен для пользователя так, чтобы посетитель мог на интуитивном уровне понимать какой следующий шаг от него ожидается.
Исследование
Было исследовано более 30 прямых и второстепенных конкурентов. На основе анализа были установлены основные закономерности типовых страниц, а также были определены главные отличия цветочного магазина «Fleur» от конкурентов.
Прототипирование
После исследования был разработан прототип 12 основных страниц, после чего прототип согласовывался с заказчиком.
Дизайн

А Вы готовы продавать больше?

Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 10 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности