Аутсорсинг
бухгалтерии
Ведем бухгалтерский учет по всем или отдельным участкам, связываемся с налоговыми и контролирующими органами по всем вопросам клиента, рассчитываем зарплаты, отпускные, пособия, компенсации.
Бесплатный кадровый аудит для новых клиентов
Предупредим
о возможных штрафах контролирующих органов
Выявим и дадим рекомендации
по устранению возможных нарушений трудового законодательства
Проверим локальные нормативные акты, ведение кадрового делопроизводства, гражданско-правовые договоры
Предоставим отчет с перечнем выявленных нарушений
и предложениями по их устранению
Более 25 лет на рынке консалтинговых услуг
Бонус
до 31.01.22
Стандартная цена кадрового аудита — 50 000 рублей
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Ведем бухгалтерский учет
по всем или отдельным участкам
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Связываемся с налоговыми
и прочими контролирующими органами по всем возникающим вопросам клиента, которые касаются учета, налогов и статистики.
РАСЧЕТ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Рассчитываем зарплаты, а также отпускные, пособия, компенсации; НДФЛ и страховые взносы на страхование от несчастных случаев на производстве, взносы в ПФ РФ, ФСС РФ и ФОМС РФ.
Наши услуги
Заказать услугу
Заказать услугу
Заказать услугу
Какой у вас бизнес?
Я веду бухгалтерский учет
Уже есть бухгалтер
Хочу передать весь или часть бухгалтерского учета на аутсорсинг
У меня стартап
Не знаю, что выбрать штатного бухгалтера или аутсорсинг
Хочу узнать преимущества
Я веду бухгалтерский учет
Уже пользуюсь услугами бухгалтерского аутсорсинга
Хочу сравнить стоимость
начисление налогов и взносов
Блок «Заработная плата»
расчет отпускных и больничных
выплаты сотрудникам два раза в месяц
подготовка отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы
Я веду бухгалтерский учет
Аутсорсинг
Стоимость: от 1 200 руб. в месяц — услуги расчета заработной платы для одного сотрудника.
Плюсы
  • Ваша экономия составит от 20 % до 50 % в сравнении с зарплатой штатного бухгалтера

  • Постоянная поддержка по договору оказания услуг — без отпусков, больничных и т.п.

  • Проект ведут специалисты с опытом работы более 10 лет и глубокой экспертизой в области ведения бухучета у клиентов из разных сфер бизнеса
Я веду бухгалтерский учет
Штатный бухгалтер
Расходы на заработную плату, включая налоги и отчисления в ПФР и ФСС
Риски
  • Компания несет расходы на штатного сотрудника, даже если он не работает в конкретный момент (отпуск, больничный).

  • Приходится экстренно искать замену бухгалтеру в случае увольнения, болезни и т.п.

  • Недостаточная квалификация и неопытность сотрудника может привести к ошибкам и, как следствие, штрафам и другим санкциям.
Аутсорсинг или штатный бухгалтер? Сравниваем
на примере одного участка
Какие проблемы поможем решить?
Выбрана неподходящая система налогообложения?
ПРОБЛЕМА №1
Решение: подберем оптимальную систему налогообложения
Мы ведем бухгалтерский учет для клиентов на «упрощенке», ЕСХН или ОСНО
Большой объем сложных операций, сотрудникам не хватает знаний и опыта, что приводит к ошибкам
Решение: полностью заменим вашу бухгалтерию
ПРОБЛЕМА №2
или возьмем на себя работу на отдельных сложных участках (расчет заработной платы, налоговый учет и др.)
Бухгалтер загружен рутиной, нет времени на важные задачи
Решение: подхватим трудоемкие участки, на которые штатный бухгалтер тратит много времени, – например, расчет заработной платы
ПРОБЛЕМА №3
.01
.02
.03
Что вы получаете?
Полное ведение бухгалтерского учета
Подготовка и сдача отчетности в срок
Услуги специалистов с высокой квалификацией и большим опытом работы
Непрерывное обслуживание без простоев
Гарантию качества и ответственность за результат. 100% конфиденциальность
Оперативное взаимодействие любым удобным способом
Поддержку юристов и экспертов по налоговому и бухгалтерскому консалтингу
Защиту своих интересов перед налоговыми и другими контролирующими органами
Поддержку при налоговых проверках
Как мы работаем?
Пошаговая схема с описанием работы
1
Обсуждаем с вами объем работы, заключаем договор
2
Вы передаете первичные документы удобным способом — по ЭДО, электронной почте или с курьером
3
Все возникающие вопросы обсуждаете со специалистом, который ведет проект – по эл. почте, телефону, в мессенджерах
4
Мы сдаем отчетность, предварительно согласовав ее с вами
5
Представляем ваши интересы и сами взаимодействуем с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами, если вопросы касаются сферы нашей ответственности
Стоимость услуг
Минимальная стоимость обслуживания — от 10 000 рублей в месяц
Наши услуги ориентированы на компании, ведущие активную хозяйственную деятельность
Кол-во операций
в месяц

Общая система налогообложения,

руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения (6%). руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения. (15%) руб. в месяц

до 10
индивидуально
индивидуально
индивидуально
10-25
18 000
12 000
15 000
25-50
21 000
15 000
18 000
50-75
25 000
18 000
21 000
75-100
31 000
21 000
26 000
100-150
36 000
26 000
31 000
150-200
41 000
31 000
36 000
от 200
индивидуально
индивидуально
индивидуально
От чего зависит стоимость?
Стоимость услуг мы рассчитываем в зависимости от объема работ для каждого конкретного клиента. На итоговую стоимость влияют:
Количество работающего персонала и применяемые системы оплаты труда
Количество и сложность хозяйственных операций
Количество расчетных счетов, кассовых аппаратов
Виды деятельности
Применяемая система налогообложения, наличие налоговых льгот и операций, облагаемых налогами по разным ставкам или не облагаемых налогами операций
Объем работы, который клиент передает на аутсорсинг (часть или полностью все функции по ведению учета)
Форма обратной связи

Оставьте заявку, и наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы рассчитать точную стоимость работ
Мы
Компания «МКПЦН-Консультант» работает
на рынке консалтинговых услуг более 25 лет. Ведущие специалисты «МКПЦН-Консультант» имеют квалификацию MBA, профессиональные дипломы и сертификаты российского и международного образца.

Мы используем в работе передовые информационные продукты, интеллектуальные системы и электронные сервисы. Нам доверяют крупнейшие компании сферы строительства, производства, транспорта, торговли, СМИ,
а также российские представительства известных международных брендов.
― О КОМПАНИИ
25 ЛЕТ
НА РЫНКЕ
Профессиональная ответственность компании застрахована на сумму
100 млн рублей

Наша

команда
25 ЛЕТ
НА РЫНКЕ
  • Екатерина Матвеева
    Руководитель подразделения финансового аутсорсинга
  • Лариса Митина
    Ведущий бухгалтер
  • Марина Галанина
    Ведущий бухгалтер
  • Елена Кылосова
    Ведущий бухгалтер
Клиенты
Нам доверяют компании из разных сфер бизнеса. По запросу наши клиенты готовы дать личные рекомендации и отзывы о нашей работе.
Контакты
Москва, ул. Обручева, д. 23, к. 3,
БЦ Gas Field

+7 (495) 201-02-20
outsourcing@mkpcn.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Связаться с нами
TelegramMailPhone