АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ПРОФЕССИОНАЛАМИ
Полностью заменим вашу бухгалтерию или возьмем на себя работу на отдельных сложных участках
Гарантируем качество
Несем ответственность за результат
В команде только опытные бухгалтеры
НАШИ УСЛУГИ
Бухгалтерские услуги
Ведем бухгалтерский учет по всем или отдельным участкам.
Налоговая отчетность
Связываемся с налоговыми и прочими контролирующими органами по всем возникающим вопросам клиента, которые касаются учета, налогов и статистики.
Расчет заработной платы
Рассчитываем зарплаты, а также отпускные, пособия, компенсации; НДФЛ и страховые взносы на страхование от несчастных случаев на производстве, взносы в ПФ РФ, ФСС РФ и ФОМС РФ.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЫ ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ?
ВЫБРАНА НЕПОДХОДЯЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Подберем оптимальную систему налогообложения. Мы ведем бухгалтерский учет для клиентов на «упрощенке», ЕСХН или ОСНО.
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ СЛОЖНЫХ ОПЕРАЦИЙ, СОТРУДНИКАМ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, ЧТО ПРИВОДИТ К ОШИБКАМ
Полностью заменим вашу бухгалтерию или возьмем на себя работу на отдельных сложных участках (расчет заработной платы, налоговый учет и др.).
БУХГАЛТЕР ЗАГРУЖЕН РУТИНОЙ, НЕТ ВРЕМЕНИ НА БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ
Подхватим трудоемкие участки, на которые штатный бухгалтер тратит много времени, – например, расчет заработной платы.
НУЖЕН ЛИ ВАМ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ?
Сложные операции, а вашим сотрудникам не хватает опыта и знаний
Нет возможности взять в штат опытных специалистов с высокой зарплатой
Большой объем работы, и главный бухгалтер в одном лице не справляется
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Минимальная стоимость обслуживания — от 10 000 рублей в месяц.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Полное ведение бухгалтерского учета.
Подготовка и сдача отчетности в срок.
Услуги специалистов с высокой квалификацией и большим опытом работы.
Непрерывное обслуживание без простоев.
Гарантию качества и ответственность за результат. 100% конфиденциальность.
Оперативное взаимодействие любым удобным способом.
Поддержку юристов и экспертов по налоговому и бухгалтерскому консалтингу.
Защиту своих интересов перед налоговыми и другими контролирующими органами.
Поддержку при налоговых проверках.
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Стоимость услуг мы рассчитываем в зависимости от объема работ для каждого конкретного клиента. На итоговую стоимость влияют:
количество и сложность хозяйственных операций;

количество работающего персонала и применяемые системы оплаты труда;

количество расчетных счетов, кассовых аппаратов;

виды деятельности;

применяемая система налогообложения, наличие налоговых льгот и операций, облагаемых налогами по разным ставкам или не облагаемых налогами операций;

объем работы, который клиент передает на аутсорсинг (часть или полностью все функции по ведению учета).
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Оставьте заявку для расчета итоговой стоимости
АУТСОРСИНГ ИЛИ ШТАТНЫЙ БУХГАЛТЕР? СРАВНИВАЕМ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО УЧАСТКА
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
начисление налогов и взносов,
расчет отпускных и больничных,
подготовка отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы,
выплаты сотрудникам два раза в месяц.
Аутсорсинг
Стоимость: от 1 200 руб. в месяц — услуги расчета заработной платы для одного сотрудника.
Ваша экономия составит от 20 % до 50 % в сравнении с зарплатой штатного бухгалтера.
Постоянная поддержка по договору оказания услуг — без отпусков, больничных и т.п.
Проект ведут специалисты с опытом работы более 10 лет и глубокой экспертизой в области ведения бухучета у клиентов из разных сфер бизнеса.
Штатный бухгалтер
Расходы на заработную плату, включая налоги и отчисления в ПФР и ФСС.
Компания несет расходы на штатного сотрудника, даже если он не работает в конкретный момент (отпуск, больничный).
Приходится экстренно искать замену бухгалтеру в случае увольнения, болезни и т.п.
Недостаточная квалификация и неопытность сотрудника может привести к ошибкам и, как следствие, штрафам и другим санкциям.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
Обсуждаем с вами объем работы, заключаем договор.
Вы передаете первичные документы удобным способом — по ЭДО, электронной почте или с курьером.
Все возникающие вопросы обсуждаете со специалистом, который ведет проект, – по электронной почте, по телефону, в мессенджерах.
Мы сдаем отчетность, предварительно согласовав ее с вами.
Представляем ваши интересы и сами взаимодействуем с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы рассчитать точную стоимость работ.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НАШИ КЛИЕНТЫ
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Телефон:
+7 (495) 201-02-20
Адрес:
Москва, улица Обручева, д. 23, корпус 3, бизнес-центр Gas Field